Home  Главная    Руководства    Описания объектов и тактика    Amp-станция (Amp Station)

Amp-станция

Обзор

Amp-станция – база, состоящая из различных зданий вокруг одного терминала безопасности. В отличие от других помещений, Amp-станция имеет только один терминал безопасности. Другими словами, империи нужно контролировать всего лишь один терминал, чтобы иметь контроль над этой локацией. Amp-станции укреплены стенами и щитами, однако сзади имеются слабые места, через которые смогут пройти пехота. Самое большое здание находится в центре станции, именно там располагается терминал безопасности, терминалы транспортных средств, терминалы воздушного транспорта и терминалы оружия. Спаун-точка находится в северной части станции. Даже несмотря на то что терминал безопасности располагается внутри, его достаточно легко атаковать транспортными средствами, тогда как в других зонах игроки не могут использовать транспорт для захвата терминалов.

 

Тур по Zurvan AMP Station 

Zurvan Amp Station – это область, где происходит больше всего действий в игре, и это объясняется, в основном, расположением этой станции. Империя, которая владеет ей, может атаковать соседей в любом направлении. В то же время могут быть другие империи, пытающие свергнуть третью, контролирующую Zurvan Amp Station.

Главная причина, по которой любая империя будет стремиться завладеть Amp-станцией – это ресурсы. В случае Amp-станций, захват означает доступ либо к аэрокосмическим ресурсам (Aerospace), либо к механизированным (Mechanized). Другими словами, предоставленные ресурсы позволяют империи использовать воздушный или наземный транспорт. Вы можете посмотреть на карте региона, какой ресурс дает эта область и в каком количестве. Большинство областей дают лишь несколько ресурсов, однако Amp-станции обеспечивают от 30 до 40 ресурсов. Еще контроль над Amp-станцией уменьшает время перегрева турелей Phalanx.

Территории, которыми владеет империя, автоматически время от времени генерируют для нее ресурсы. Только территории, которые подключены к варп-гейтам (warp gate) через дружественные территории, генерируют ресурсы. Количество ресурсов в период показано на карте.

Боевой опыт также приносит игроку ресурсы. Тип заработанных ресурсов определяется тем, на какой территории игрок находится в настоящее время. Например, сражения на аэрокосмических территориях принесут игроку аэрокосмические ресурсы.

Ресурсы можно получать быстрей, используя импланты (implants) и став подписчиком.

Amp-станции на континенте Индар
Dahaka Amp Station (северо-запад)
Zurvan Amp Station (Средний восток)
Peris Amp Station (юго-запад)

Amp-станция на континенте Эсамир
Nott Amp Station (Средний восток)
Freyr Amp Station (северо-запад)
Elli Amp Station (юг)

Захват базы

Для начала захвата зоны империя игрока должна контролировать как минимум один терминал безопасности в этой зоне, а также прилегающую территорию. Игрок не может захватить базу, если она не граничит с территорией, которой ваша империя уже владеет. Большинство территорий имеют один терминал безопасности, но на некоторых крупных базах их несколько. Над мини картой показаны все империи, стремящиеся захватить управление базой, а также индикатор их прогресса. Полоса прогресса заполняется, пока империи контролируют терминал безопасности. Как только база захвачена или успешно защищена от атаки, все терминалы безопасности переходят к империи-победителю. Проигравшие империи должны захватить контроль над любым терминалом безопасности, чтобы обнулить индикаторы прогресса захвата и иметь возможность снова претендовать на базу. Владение областью, примыкающей к базе, которую империя пытается захватить, предоставляет этой империи процент влияния, который в свою очередь обеспечивает бонус, зависящий от процента и уменьшающий время захвата базы.

Недалеко от основного здания базы находятся заставы с внешними спаун-точками. У них имеются собственные терминалы безопасности, контролирующие здания в этой области. Контроль над таким локальным терминалом заставы позволит захватившей империи использовать терминалы транспорта/экипировки, а также саму спаун-точку. Однако это не повлияет на общий прогресс захвата базы. Это лишь обеспечит империю неким плацдармом для повышения эффективности атаки, а также предоставит спаун-точку внутри территории базы.

Продвинутые механики захвата территории

9 ноября 2012 года был установлен патч, изменивший систему захвата. Теперь имеются три фактора, определяющие захват базы: владение контрольными точками, контроль прилегающей территории и влияние игроков.

Влияние игроков – это количество людей, одновременно оказывающих воздействие на контрольную точку терминала безопасности. Чем больше игроков находятся рядом с терминалом безопасности (т.е., чем больше влияние), тем быстрее происходит захват базы. В большинстве случаев можно просто находится в комнате, где располагается терминал, находясь под прикрытием, а не стоя непосредственно рядом с ним. Изначально в большинстве баз/застав одновременно могут оказывать влияние 12 человек. Если на базе находится только одна точка захвата, усилия всех игроков направлены именно на нее, в то время как при наличии нескольких точек игрокам придется распределять свои силы. Можно захватить базу, даже если у контрольной точки будет один человек, но если игроков будет больше, это даст увеличение времени захвата (вплоть до трехкратного увеличения).

Отнятие контроля над территорией у другой империи похоже на перетягивание каната. Когда база подвергается атаке, защищающаяся империя владеет ей на 100%. Атакующим нужно уничтожить тикеты защитников, одновременно увеличивая свои. Если они отберут у вас управление, им нужно также сбросить ваш прогресс. Если речь идет о базах с несколькими точками захвата, например, биолабораториях или заставах, таких как The Crown, оставлять людей на защиту захваченной точки даже более важно, чем нестись на захват следующей. Это не только поможет удержать точку от врагов, но и ускоряет процесс захвата базы вашей империей.

Атакующие получают XP за действия, выполняемые для захвата зоны, а также большой бонус в виде XP, если база успешно захвачена. Защитники зарабатывают бонусное XP за все действия, предпринятые во время защиты своей базы, но они не получают бонус за ресурсы или когда база потеряна.

Карта базы

Структура Amp-станции 

Amp-станция представляет собой множество выступающих строений, разбросанных по региону. В окружении внешнего периметра на каждом углу располагаются турели, используемые для уничтожения танков, воздушного транспорта и всего, что окажется у них на пути. На каждой стороне, рядом с местом спауна, имеются щиты. На противоположной стороне вместо щитов находятся баррикады, который не дают пройти никому, кроме пехоты. На каждой стороне места спауна есть генератор щита. Обычно есть еще один в самой станции. В центре зоны есть ангар, где находятся все основные компоненты. В задней части ангара – Пульт управления спауном (Spawn Control Unit (SCU), к которому можно подойти с двух сторон: сзади и из ангара. Оба входа к SCU защищены щитами. В ангаре находятся два транспортных терминала, два телепортера к верхним зонам, генератор щита и терминал безопасности. Телепортеры ведут наверх к воздушному терминалу.

Ниже вы увидите несколько видео разных планов Amp-станций. У Amp-станций разные фасады, но общее расположение целей, в целом, одинаковое. Большая часть целей находится в зоне ангара.

Базовые тактики

Тактики нападения

Во время атаки на Amp-станцию можно заходить с разных сторон. На каждой стороне основного завода есть несколько зданий с генераторами щитов, башней с боеприпасами и спаун-точкой. Все здания на Amp-станции можно увидеть с воздуха. Доступ к ним возможен с помощью всех видов наземного транспорта.

При захвате терминала безопасности важно охранять его до полной победы атакующей империи, так как защищающаяся империя может прийти и отбить его. Команда, состоящая из инженеров, МАХов и медиков, прекрасно подходит для захвата терминала.

Возьмите под контроль одну из структур, окружающих Amp-станцию. Эти здания обычно можно захватить до того, как до них доберется защищающаяся империя. Так вы получите базу для вашей атаки, включая поддержку с воздуха, наземный транспорт, обмундирование и терминалы спауна. Поддержка танковым транспортом даст преимущества, но нужно беречься огня турелей. Если башня охраняется, а у атакующей империи сильный отряд, тогда танки и МАХи должны немедленно убрать артиллерийские турели. Разведчиков (Infiltrators) лучше разместить на холмах рядом с базой. Отсюда они смогут просматривать второй и третий этажи и снимать вражеских разведчиков и другие цели до того, как те вступят в бой.

Когда внешняя база будет захвачена, отправляйтесь в другие здания снаружи Amp-станции, чтобы увеличить индикатор влияния, или наступайте непосредственно на Amp-станцию.

Далее следует сфокусироваться на турелях. Обычно они располагаются по четырем углам Amp-станции. Есть два уровня турелей. Они могут помешать и воздушным, и наземным операциям, поэтому их нужно сносить в первую очередь.

После того как турели выведены из строя, направьте свои силы на щиты. Отсутствие щитов позволит войти транспорту на помощь пехотным войскам. Есть два слоя щитов. Первый слой помогает защищать стены, а второй – терминал безопасности.

В главное здание Amp-станции можно войти с разных сторон, включая ангар для наземного транспорта и телепортер, расположенный на крыше, на площадке для воздушного транспорта. Оказавшись внутри здания, легкий штурмовик (Light Assault) может запрыгнуть наверх, в комнаты с генераторами щитов, одновременно получив хороший обзор на случай, если защитники устроили засаду. Проверьте смотровую платформу над этажом с терминалом безопасности: там может затаиться инженер с турелью или разведчик (Infiltrator).

Пехота 

Amp-станция – это огромная, защищенная локация, и по этой причине использование всех видов пехотных войск и наземного транспорта дает большие преимущества. Ландшафт вокруг Amp-станции позволяет находить укрытия и собирать силы для начала большой атаки. С помощью прыжковых ранцев легкие штурмовики могут запрыгнуть на стену станции: эти игроки смогут создать общий беспорядок и уничтожить генераторы щитов:

Вот несколько быстрых маршрутов к генераторам щитов на станции:


На самом верху стены есть выступы, по которым можно подняться или перейти на другую сторону станции. Легкие штурмовики могут проникнуть в некоторые строения быстрее и захватить защитников врасплох. Недостаток использования легких штурмовиков в том, что медикам сложно их лечить. Разместите разведчиков вокруг Amp-станции, особенно рядом с точками спауна. Хорошее место, чтоб спрятать разведчика – на верхней платформе над терминалом безопасности станции. С этой позиции удобно следить за приближающимися игроками, к тому же лампы рядом с компьютерами обеспечивают некоторый камуфляж. Холмы, арки и утесы, смотрящие на точки спауна – идеальные наблюдательные пункты.

Хорошее снайперское место для первых атак 

Инженеры хорошо дополняют МАХов. Они отлично подходят для зачистки зданий и захвата терминала безопасности. Тяжелым штурмовикам (Heavy Assault) рекомендуется использовать особое умение щита, принимая удар в хорошо охраняемой комнате. Постарайтесь пораньше вывести из строя турели защитников, чтобы обеспечить безопасность солдат, оказывающих поддержку. Остерегайтесь наземного патрульного транспорта, перемещаясь между терминалами безопасности. Тяжелые штурмовики и МАХы лучше всего убирают защитников во время начальной атаки, если нет поддержки наземным транспортом. Инженеры и МАХы должны охранять терминал безопасности в случае его захвата. Инженеры могут помочь починить интенсивно используемые МАХы, а также установить турели на важных точках, например, на месте спауна защитников.

Наземный транспорт

Когда генераторы щитов будут уничтожены, наземный транспорт с легкостью сможет войти в зону Amp-станции. Основная задача наземного транспорта – зачистить вражескую пехоту, которая может прятаться за препятствиями или защищать базу. Отличный способ быстро доставить пехоту на Amp-станцию – воспользоваться Sunderer. Вместе наземный транспорт и пехота смогут атаковать центр Amp-станции. Артиллеристы на Sunderer и наземный транспорт должны зачистить открытые области, и тогда пехота сможет захватить управление над терминалами. Flash ATV быстрые, они могут быстро доставить отдельные пешие отряды на место, если в наличии нет Sunderer. Сначала используйте Lightning-танки, чтобы вывести из строя турели вокруг Amp-станции. После этого Lightning-танки могут воспользоваться тем преимуществом, которое им дает их скорость, и пробежаться во зоне, зачищая вражеских пеших солдат, особенно МАХов. Основные боевые танки (Magrider/Vanguard/Prowler) могут выполнять те же роли, что и Lightning, убирая турели, транспорт, а затем и пехоту; однако им следует работать на расстоянии. Их дистанционные оружия также следует использовать как охрану по периметру базы, чтобы не допустить поступления подкрепления.

Воздушный транспорт 

Транспорт Galaxy действует как летающая спаун-точка. После приземления Galaxies можно использовать для спауна пехоты. Лучше всего они работают, если припаркованы на расстоянии от Amp-станции, чтобы их нельзя было атаковать. Они отлично подходят для начальной атаки, так как обычно у атакующей империи нет другой возможности для спауна.

Для поддержки с воздуха используйте истребители (Scythe/Reaver/Mosquito), атакуя воздушный транспорт противоборствующей империи. Воспользуйтесь Liberators, чтобы снять турели. Liberators отлично справляются с уничтожением наземных войск; они также хорошо останавливают пехоту противника, не давая им покинуть спаун-точки. Или убирают прибывающее подкрепление из других зон. Еще они полезны для разведки, так как у них отличный обзор с воздуха. По мере возможности атакующие должны использовать десантные капсулы, чтобы быстрее попадать на базу, а после приземления – уничтожать транспорт и защитников. К сожалению, тоже самое может произойти и с вашей империей.

Продвинутая наступательная стратегия 

Первая цель – отключить генераторы щитов. Рано или поздно появится наземный транспорт и все уничтожит. Почему бы не начать с турелей? Сначала лучше по-тихому войти небольшой пешей группой и вывести из строя генераторы щитов. А затем уже направить тяжелый наземный транспорт. Следующая цель – патрулировать спаун-точку противника, чтобы защитники не могли отремонтировать щиты или турелей. И, наконец, последней целью будет зона ангара, начиная с пульта управления безопасностью.

Специальные роли для этой стратегии:
Light Assault
Heavy Assault
...и другие

Еще одна стратегия нападения на Amp-станцию: разместить Sunder снаружи, сзади станции около стены или немного дальше за какой-нибудь возвышенностью. Если защищающаяся империя не отличается великолепной коммуникацией и координацией, то они и не узнают о существовании Sunder. Sunder, водитель которого обладает подходящим сертификатом, обеспечит спаун.

Стратегии защиты

В центре Amp-станции имеется много оружия, которое поможет во время защиты. Турели покрывают четыре угла, есть спаун-точка, а также несколько терминалов оружия и транспорта. Наверху ангара размещен терминал воздушного транспорта. В большинстве случаев первыми будут захвачены внешние северные, западные и восточные строения, потому что именно до них в первую очередь добираются атакующие империи. В дополнение, как и в случае с захватом/защитой другие баз, Влияние от контроля прилегающих к базе территорий ускорит процесс захвата, дав игрокам процентный бонус. Отправка соло игрока или небольшого патруля на захват одной единственной заставы с терминалом безопасности может решить исход всей битвы.

Пехота 

Используйте маневренность легких штурмовиков для быстрого возврата незащищенного терминала безопасности в северных, западных и восточных строениях. Если возможно, попытайтесь выбрать альтернативные пути входа в здания, чтобы застать противника врасплох: платформы, балконы, крыши. Легких штурмовиков можно также использовать как скаутов для патрулирования боковых улиц Amp-станции, в поисках группы атакующих, переходящих к своей следующей цели. Перепрыгивание с крыши на крышу – еще одна более-менее безопасная альтернатива при защите станции, когда большая армия заняла значительную часть базы.

Тяжелые штурмовики вместе с МАХами лучше всего подходят для того, чтобы отбить защищенные терминалы безопасности. Не забудьте активировать их специальное умение – щит – перед входом в комнату, занятую врагом. При обороне терминала безопасности пригнитесь в углу комнаты так, чтобы терминал был в поле вашего зрения, но но вас не было видно от входа и окон: это поможет вам быстро убивать вбегающих атакующих. Переключитесь на противотанковое снаряжение для уничтожения поступающей техники противника, особенно если она действует при поддержке с воздуха.

Наземная техника

Внутри базы мало площади для движения транспорта, поэтому лучше всего использовать наземную технику для охраны внешнего периметра или нападения на другие ранее потерянные территории. Оперативно доставьте войска к взломанному терминалу безопасности с помощью Flash ATV и Sunderer. Нападайте на горячие точки и места посадки Galaxy с помощью танков, чтобы быстро зачистить зону.

Flash ATV позволяет войскам быстро маневрировать по всей базе. Несколько входов на станцию достаточно широки, чтобы проехать внутрь. Можно даже проехать вверх по лестницам.

Воздушная техника 

 Воздушная техника используется для зачистки прибывающей пехоты, транспорта, а также уничтожения другого воздушного транспорта. Galaxies можно использовать для транспортировки войск, так как они могут перевозить 12 отрядов. Galaxies могут также служить передвижными спаун-точками.

Если существует возможность, игроки должны использовать десантные капсулы, чтобы быстрее попадать внутрь зданий. Если вы – защитник, и противник отобрал у вас точки спауна (а это вполне может произойти, так как имеется только один терминал безопасности), грамотно размещенный Galaxy на внешнем периметре зоны может сыграть решающую роль в возврате станции. Не забывайте, что на станции есть противовоздушная артиллерия на четырех углах, которая очень эффективна против всех видов воздушного транспорта.

Продвинутая стратегия защиты 

Данная стратегия работает в сценарии, когда защитников отбросили к ангару, а главная спаун-точка станции (Main Amp Station Spawn Facility) потеряна. Потеря главной спаун-точки может вынудить защищающуюся империю спауниться на внешних зданиях станции, соответственно, требуется больше времени, чтобы вернуться к основной зоне. Так как же сражаться в случае потери этой точки? Разместить Sunderer в ангаре!