Home  Главная    Руководства    Описания объектов и тактика    Биолаборатория (Bio Lab)

Биолаборатории

 

Общая информация

Из-за своей высоты биолаборатория видна издалека. Ее легко опознать благодаря символичному куполообразному щиту в верхней ее части. Все строение держится на огромных опорах, сходящихся к центру. На верхнем уровне расположены две большие платформы, предназначенные для запуска/приземления воздушного транспорта. Центральная часть базы поддерживает расположенный вверху купол, внутри которого на верхнем уровне находится еще несколько небольших строений, объединенных в замкнутую экосистему и окружающих центральное здание. Наружная часть базы может стать подходящей площадкой для воздушных битв или наземных боев с участием боевых машин, а внутренняя – для ближнего боя. Контроль над биолабораторией предоставляет империи ресурсы, а также позволяет пехоте восстанавливать здоровье. Если под контролем какой-либо империи не находится хотя бы одна биолаборатория, ее пехота не сможет восстанавливать здоровье автоматически.

Оккупация предоставляет различные ресурсы:

 Ускоряет восстановления здоровья

Биолаборатории на континенте Индар

биолаборатория Саурва (окружена Стеной, северо-запад; +30 к механизированным ресурсам)
биолаборатория Аллатум (средний запад, +30 к пехотным ресурсам)
биолаборатория Рашну (восток, +30 к пехотным ресурсам)

Биолаборатории на континенте Эсамир

биолаборатория Андвари (окружена Стеной, запад; +30 к механизированным ресурсам)
биолаборатория Имир (Ymir) (юго-восток, +20 к аэрокосмическим ресурсам)
биолаборатория Мани (север, +30 к механизированным ресурсам)

Биолаборатории на континенте Америш

биолаборатория Оната (восток, +30 к пехотным ресурсам)
биолаборатория Кселас (юго-восток, +30 к пехотным ресурсам)
биолаборатория Иканам (север, +30 к пехотным ресурсам)

Захват базы

Чтобы начать захват зоны, нужно контролировать хотя бы один из терминалов безопасности, а также прилегающую территорию. Игрок не может начать захват базы, если она не граничит с территорией, уже находящейся под контролем его империи. В большинстве своем различные зоны обладают только одним терминалом безопасности, но некоторые (речь идет о крупных базах) имеют по несколько. Над мини-картой отображается список империй, претендующих на контроль над базой, а также индикаторы их прогресса. Прогресс увеличивается, пока игроки контролируют терминал безопасности. Как только база захвачена или защищена, все терминалы переходят к империи-победителю. Чтобы обнулить и сбросить индикаторы прогресса и вновь начать бой за контроль над базой, проигравшим следует захватить контроль над любым терминалом. Если империи подконтрольны территории вблизи захватываемой базы, эта империя получает некоторый процент так называемого Влияния. Но основе этого показателя рассчитывается бонус индикаторов прогресса, и таким образом уменьшается необходимое для захвата время. Неподалеку от основной базы расположены заставы с внешними точками спавна. У них имеются собственные терминалы безопасности, контролирующие строения этой области. Захват терминала безопасности такой заставы позволит использовать транспортные/экипировочные терминалы, равно как и соответствующую точку спавна, однако не повлияет на прогресс в захвате базы. Подобные заставы всего лишь предоставляют захватчикам неплохой плацдарм с точной спавна на территории базы, что позволяет непрерывно проводить штурмовые атаки.

Продвинутые механики захвата территорий

В обновлении от 9 ноября 2012 года в игру была введена новая система захвата, в которой ключевую роль играют три фактора: обладание контрольными точками, контроль прилегающих территорий, а также влияние игроков.
Под последним подразумевается количество людей, одновременно оказывающих воздействие на контрольную точку терминала безопасности. Чем больше игроков возле терминала, тем больше влияния, и тем быстрее происходит захват базы. В большинстве своем при захвате терминала вы можете просто находиться в помещении, где он расположен, занимая при этом более выгодные позиции с лучшим прикрытием: просто стоять рядом с терминалом совершенно необязательно. Как правило, изначально не более 12 игроков могут оказывать влияние на базу/заставу. Если у базы имеется только одна контрольная точка, все игроки могут влиять на нее, в то время как на базах с несколькими точками игрокам придется делиться между этими точками. Можно произвести захват базы, расположив возле контрольной точки только одного игрока, но если игроков будет больше, захват может ускориться троекратно (что в данный момент невозможно).
Отнятие контроля над базой у вражеской империи похоже на перетягивание каната. Начинать приходится с нуля. Что это значит? Когда база подвергается атаке, в начале боя она на 100% принадлежит защитникам, и атакующим нужно не только увеличить свои показатели, но и снизить вражеские. Если им удается отнять контроль, возникает также и необходимость в обнулении прогресса защитников. Когда речь идет о базах типа биолабораторий, которые обладают несколькими контрольными точками, или заставах типа The Crown, важно не столько рваться сломя голову к каждой последующей точке, сколько оставлять людей на защите уже захваченных. Это не только поможет предотвратить вражеский захват точек, но и ускорит процесс захвата.
Атакующие получают опыт за всякое законченное действие во время атаки, и дополнительный большой бонус опыта – за полный захват базы. Защитники получают опыт за законченные действия во время обороны базы, но не получают бонуса по

В обновлении от 9 ноября 2012 года в игру была введена новая система захвата, в которой ключевую роль играют три фактора: обладание контрольными точками, контроль прилегающих территорий, а также влияние игроков.
Под последним подразумевается количество людей, одновременно оказывающих воздействие на контрольную точку терминала безопасности. Чем больше игроков возле терминала, тем больше влияния, и тем быстрее происходит захват базы. В большинстве своем при захвате терминала вы можете просто находиться в помещении, где он расположен, занимая при этом более выгодные позиции с лучшим прикрытием: просто стоять рядом с терминалом совершенно необязательно. Как правило, изначально не более 12 игроков могут оказывать влияние на базу/заставу. Если у базы имеется только одна контрольная точка, все игроки могут влиять на нее, в то время как на базах с несколькими точками игрокам придется делиться между этими точками. Можно произвести захват базы, расположив возле контрольной точки только одного игрока, но если игроков будет больше, захват может ускориться троекратно (что в данный момент невозможно).
Отнятие контроля над базой у вражеской империи похоже на перетягивание каната. Начинать приходится с нуля. Что это значит? Когда база подвергается атаке, в начале боя она на 100% принадлежит защитникам, и атакующим нужно не только увеличить свои показатели, но и снизить вражеские. Если им удается отнять контроль, возникает также и необходимость в обнулении прогресса защитников. Когда речь идет о базах типа биолабораторий, которые обладают несколькими контрольными точками, или заставах типа The Crown, важно не столько рваться сломя голову к каждой последующей точке, сколько оставлять людей на защите уже захваченных. Это не только поможет предотвратить вражеский захват точек, но и ускорит процесс захвата.
Атакующие получают опыт за всякое законченное действие во время атаки, и дополнительный большой бонус опыта – за полный захват базы. Защитники получают опыт за законченные действия во время обороны базы, но не получают бонуса по окончанию защиты или при потере базы.

Карта базы

Всякая база расположена по-разному. Центральный купол может быть окружен заставами в количестве от одной до четырех, а в некоторых случаях еще и защищен стеной (к примеру, биолаборатории Саурва и Андвари). На нижнем уровне в центральной части куполообразного строения расположены четыре терминала наземного транспорта, закрытых щитом, а также телепорт, напрямую соединенный с верхним уровнем базы. На верхнем уровне под куполом находится несколько небольших зданий, окружающих центральное, где расположены пульт управления спавном и телепорт, соединенный с нижним уровнем.

Внутренняя часть купола

Внутри купола в верхней части расположено несколько ключевых зон, окружающих центральное помещение, где находится пульт управления спавном. Самое крупное здание рядом с центральным телепортом является точкой спавна. Внутри защищенный щитами проходов в нижней части этого строения находятся локации спавна, а также экипировочные терминалы для смены классов. На верхнем этаже имеются балконы, с которых открывается прекрасный вид на все, что находится внутри купола. В нескольких зданиях неподалеку расположены оставшиеся терминалы безопасности, за которые игрокам и предстоит сражаться. Они стоят очень близко друг к другу, обладая углами и прочими зонами, где можно укрыться. Два конкретных здания соединены между собой мостиком на верхнем уровне. Также внутри купола имеется несколько телепортов, соединенных с телепортами на заставах снаружи. Их количество зависит от количества застав в близлежащих областях. Телепорты расположены в противоположных углах куполообразной структуры, крест-накрест относительно здания, где происходит спавн. Нельзя захватить контроль над базой, не контролируя как минимум несколько терминалов верхнего уровня, а потому телепорты становятся весьма ценными, и их придется атаковать и/или защищать. Так как купол защищен щитом (и стеной), нельзя попасть внутрь с воздуха. Приземлиться можно только на две огромные платформы, что выдаются из противоположных частей купола. На них можно попасть и изнутри. На каждой из платформ имеется терминал воздушного

Внутри купола в верхней части расположено несколько ключевых зон, окружающих центральное помещение, где находится пульт управления спавном. Самое крупное здание рядом с центральным телепортом является точкой спавна. Внутри защищенный щитами проходов в нижней части этого строения находятся локации спавна, а также экипировочные терминалы для смены классов. На верхнем этаже имеются балконы, с которых открывается прекрасный вид на все, что находится внутри купола. В нескольких зданиях неподалеку расположены оставшиеся терминалы безопасности, за которые игрокам и предстоит сражаться. Они стоят очень близко друг к другу, обладая углами и прочими зонами, где можно укрыться. Два конкретных здания соединены между собой мостиком на верхнем уровне. Также внутри купола имеется несколько телепортов, соединенных с телепортами на заставах снаружи. Их количество зависит от количества застав в близлежащих областях. Телепорты расположены в противоположных углах куполообразной структуры, крест-накрест относительно здания, где происходит спавн. Нельзя захватить контроль над базой, не контролируя как минимум несколько терминалов верхнего уровня, а потому телепорты становятся весьма ценными, и их придется атаковать и/или защищать. Так как купол защищен щитом (и стеной), нельзя попасть внутрь с воздуха. Приземлиться можно только на две огромные платформы, что выдаются из противоположных частей купола. На них можно попасть и изнутри. На каждой из платформ имеется терминал воздушного транспорта. Также отсюда открывается прекрасный вид на округу с высоты птичьего полета.

Пуль управления спавном

Пульт управления спавном (Spawn Control Unit, SCU) включает основную точку спавна на базе. Атакующий может запустить процесс перегрузки, который спустя 2 минуты уничтожит пульт, а защитник может остановить этот процесс и вернуть пульт в нормальное состояние. Разрушение пульта приведет к тому, что игроки больше не смогут респауниться в основной части базы, и им придется делать это снаружи, на заставах, а то и дальше. Как и генераторы щитов, пульты могут чинить инженеры.

Заставы (Outposts)

Основное куполообразное строение базы обычно окружено заставами в количестве от одной до четырех. Заставы обладают собственными терминалами контроля. Ключевая особенность застав биолабораторий заключается в том, что они располагают терминалами наземного транспорта, а иногда еще и оборудованы телепортами или энергетическими джамп-гейтами, посредством которых игрок может добраться до платформ посадки транспорта воздушной поддержки. Телепорты напрямую связаны с каким-либо из строений на верхнем уровне под куполом. И телепорты, и джамп-гейты очень полезны как при защите, так и при атаке биолаборатории.

Стена

Биолаборатории Саурва и Андвари обладают собственными защитными стенами, и на каждом углу расположена башня, оборудованная двумя турелями. Добраться до башен можно посредством джамп-гейтов, которые перебрасывают игроков от башни к башне. Имеется также система лифтов, при помощи которых игроки могут перемещаться вверх-вниз внутри башни, получая еще и доступ к центральной части стены. Сама стена открыта только в одном месте, и вход этот защищен энергетическим щитом, доступ к которому имеется только у защитников. Чтобы отключить этот щит, атакующим необходимо создать перегрузку щитового генератора. Учтите, что этот щит и щит пульта управления спавном создаются разными генераторами.

Генератор щита

Генератор создает щит, который обеспечивает защиту пульта управления спавном на верхнем уровне купола. Чтобы отключить щит, нужно вывести из строя генератор. Инженеры, однако, могут починить его. У каждой биолаборатории есть один генератор щита, однако лаборатории Саурва и Андвари обладают дополнительным – он генерирует щиты стены.

Базовые тактики

Тактика нападения 

Нападение на базу такого рода состоит из нескольких фаз. При проникновении на территорию нужно действовать достаточно эффективно, чтобы создать надежный плацдарм, способный обеспечить постоянный респаун атакующих для проведения устойчивых и непрерывных атак. Это – критично, ведь для получения контроля над внутренней частью базы понадобится постоянное подавление противника. Следующая фаза может быть пройдена разными путями в зависимости от того, какое пространство контролируется: наземное или воздушное. Однако в конце концов захват сводится к пехотным боям на малой дистанции, происходящим под куполом.

Пехотный штурм

Пехотный штурм является ключевым фактором получения контроля над этой базой. Пехота играет роль поддержки при проникновении. В ее задачи входит зачистка застав с целью развертывания базы для проведения операции. После получения контроля над какой-либо заставой МАХи и тяжелые штурмовики (Heavy Assault) смогут осадить купол и нанести ему урон. Они могут повредить телепорты или посадочные платформы при прорыве через укрепления во внутреннюю часть базы. Тяжелая броня МАХов и их артиллерия являются ключами к выживанию во время осады купола. Как только пробита брешь, инженеры могут пройти через нее и установить турели с целью подавления защитников. Медикам также стоит принять участие в этом действе, дабы исцелять союзников и, что еще важнее, воскрешать их: атакующие респаунятся куда дольше защитников.

Важно организовать опорный пункт, прежде чем вы рванетесь захватывать контроль над терминалом безопасности. Метод «прорвись и укрепись» позволяет перемещаться к другим терминалам. Цель заключается в том, чтобы постепенно, комнату за комнатой и здание за зданием, очистить базу и прижать защитников к их точке спавна. Первоочередной задачей для пехоты после организации опорного пункта, где атакующие могут респауниться, становится отключение вражеского пульта управления спавном. Не стоит, однако, забывать, что пульт обладает собственным щитом, и сначала придется вырубить его генератор. После отключения пульта защитники будут спауниться на какой-либо заставе, или, если все заставы подконтрольны нападающим, еще дальше от базы. В результате атакующие получают возможность респауниться и возвращаться в бой быстрее защитников, а значит захват терминала контроля может быстро изменить ситуацию с влиянием базы.

Наземный транспорт 

В бою за эту базу решают танки. При наземном штурме поначалу стоит сосредоточиться на получении контроля над какой-либо заставой и зданием, оборудованным лифтом. Нескольких танков и БТРа должно хватить для быстрого захвата заставы. Танки должны встать между заставой и куполом, чтобы ослабить воздушные и ракетные атаки со стороны базы. Если речь идет о биолабораториях Саурва и Андрави, на вас могут обрушить огонь турелей, расположенных на башнях. Ключом к захвату заставы является использование танков в качестве защиты от вражеских танков, которые быстро покинут купол и направятся к вам, а также с целью предоставления огневой поддержки атакующим. После того, как застава захвачена, нападающие получают контроль над точкой спавна, терминалом наземного транспорта и телепортом, напрямую соединенным с той частью базы, что находится под куполом. Для захвата других застав вокруг купола следует воспользоваться этой же тактикой.

Далее вам нужно отвоевать территорию под куполом у защитников. У основания купола расположено четыре транспортных терминала. Наземный транспорт критически важен защитникам, желающим вернуть контроль над заставой или зданием, оборудованным лифтом. Если речь идет о базе, не обладающей защитной стеной, контроль сводится к танковым боям в открытом поле. Держите под рукой инженеров, чтобы быстро ремонтировать танки в бою, и тяжелых штурмовиков с их противотанковым оружием, чтобы иметь огневую поддержку. Пехоте, однако, следует опасаться атак снайперов со стороны крыльев воздушной поддержки. Для удержания контроля и оказания поддержки пехоте, штурмующей внутреннюю часть купола, неплохо было бы поставить Sunderer под куполом рядом со зданием с лифтом.

Но если речь идет о биолаборатории Саурва, тактика сильно усложняется. Так как ее купол защищен стеной, под самим куполом на нижнем уровне расположен особый щитовой генератор. Поэтому, чтобы воспользоваться узким проходом в стене, нужно добраться до генератора и уничтожить его. Легкие штурмовики (Light Assault) могут продвинуться к башням, забравшись на стену при помощи своих реактивных ранцев. Башни оборудованы турелями, и пока контроль над ними не захвачен штурмовиками, это усложняет задачу. Наземный транспорт должен сосредоточить огонь на этих турелях, чтобы пехота получила возможность добраться до стены.

В бою за эту базу решают танки. При наземном штурме поначалу стоит сосредоточиться на получении контроля над какой-либо заставой и зданием, оборудованным лифтом. Нескольких танков и БТРа должно хватить для быстрого захвата заставы. Танки должны встать между заставой и куполом, чтобы ослабить воздушные и ракетные атаки со стороны базы. Если речь идет о биолабораториях Саурва и Андрави, на вас могут обрушить огонь турелей, расположенных на башнях. Ключом к захвату заставы является использование танков в качестве защиты от вражеских танков, которые быстро покинут купол и направятся к вам, а также с целью предоставления огневой поддержки атакующим. После того, как застава захвачена, нападающие получают контроль над точкой спавна, терминалом наземного транспорта и телепортом, напрямую соединенным с той частью базы, что находится под куполом. Для захвата других застав вокруг купола следует воспользоваться этой же тактикой.

Далее вам нужно отвоевать территорию под куполом у защитников. У основания купола расположено четыре транспортных терминала. Наземный транспорт критически важен защитникам, желающим вернуть контроль над заставой или зданием, оборудованным лифтом. Если речь идет о базе, не обладающей защитной стеной, контроль сводится к танковым боям в открытом поле. Держите под рукой инженеров, чтобы быстро ремонтировать танки в бою, и тяжелых штурмовиков с их противотанковым оружием, чтобы иметь огневую поддержку. Пехоте, однако, следует опасаться атак снайперов со стороны крыльев воздушной поддержки. Для удержания контроля и оказания поддержки пехоте, штурмующей внутреннюю часть купола, неплохо было бы поставить Sunderer под куполом рядом со зданием с лифтом.

Но если речь идет о биолаборатории Саурва, тактика сильно усложняется. Так как ее купол защищен стеной, под самим куполом на нижнем уровне расположен особый щитовой генератор. Поэтому, чтобы воспользоваться узким проходом в стене, нужно добраться до генератора и уничтожить его. Легкие штурмовики (Light Assault) могут продвинуться к башням, забравшись на стену при помощи своих реактивных ранцев. Башни оборудованы турелями, и пока контроль над ними не захвачен штурмовиками, это усложняет задачу. Наземный транспорт должен сосредоточить огонь на этих турелях, чтобы пехота получила возможность добраться до стены. Подобная тактика означает долгий бой, требующий великолепной координации действий.

Воздушный транспорт 

Атаки с воздуха здесь проводить относительно несложно. Имеются две основные причины воспользоваться воздушным транспортом. Первая – прямые атаки типа «воздух-земля». В ходе открытого штурма застав поддержка с воздуха может быть весьма полезна, выводя из боя вражеские танки, снайперов, а также тяжелых штурмовиков и MAXов. Данный вид базы интересен и уникален с точки зрения воздушного транспорта тем, что зачастую дело доходит до воздушных боев, ведь защитники могут быстро получить доступ к воздушным терминалам биозавода.

Второй и, пожалуй, самый эффективный способ воспользоваться воздушной поддержкой заключается в приземлении транспортировщика Galaxy на платформу на одном из крыльев строения. Немедленная высадка войск прямо внутрь купола создает критически важную точку спавна и может повернуть ход, казалось бы, уже проигранной битвы у телепортов. Такого рода тактика принесет атакующим успех, если будет сопровождаться прекрасной координацией экипажа при поддержке медиков и инженеров. Также она хороша и легко применима, если захватываемая база плохо защищена.

Тактика защиты 

Защита биолаборатории в первую очередь заключается в контроле основных точек столкновения в течение как можно более долгого времени. Внутреннюю часть базы (под куполом) следует удерживать любой ценой, самыми важными точками являются пульт управления спавном и щитовой генератор (если таковой имеется). Следовательно, критически важно защищать каждый сектор базы так долго, как это только возможно. Следует пожертвовать внешней частью базы и отступить вовнутрь, если возникнет такая необходимость: заставы не влияют на контроль самой лаборатории. Если удается успешно защитить базу, все терминалы контроля вновь переходят к защитникам, и последним необходимо зачистить все заставы. Тогда вражеские игроки на некоторое время лишатся возможность респауна.

Пехота 

 Защитники-пехотинцы – вот что является ключом к удержанию контроля над базой. Инженеры и тяжелые штурмовики обеспечивают поддержку наземным силам. Инженерам следует укрыться за щитом в центре у наземных терминалов, чтобы иметь возможность ремонтировать транспорт. Лучше не высовываться из укрытия: возникает риск быть атакованным. Тяжелым штурмовикам следует оказывать поддержку центру, чтобы разряжать противотанковые снаряды. МАХи и тяжелые штурмовики получат возможность перехватывать захваченные противником заставы, как только наземный транспорт защитников начнет прикрывать их своим огнем. Инфильтраторы могут обеспечить хорошее прикрытие с посадочных площадок, отстреливая атакующих тяжелых штурмовиков или инженеров, осуществляющих поддержку наземных сил осаждающих. Более того, они могут прикрыть наземную пехоту, принимая огонь вражеских снайперов на себя. Если речь идет о лабораториях Саурва или Андвари, следует воспользоваться пехотой для управления турелями, расположенными в башнях, и их защиты. Независимо от того, что происходит снаружи, пехоте следует в первую очередь защищать то, что находится внутри купола, а потому у защитников должна быть возможность в любой момент, когда это необходимо, бросить все и отступить к куполу. Здесь можно очень легко рассредоточиться, пытаясь обеспечить прикрытие всех объектов базы, вместо того, чтобы скоординировать пути отступления. Ракеты МАХов, инженерские турели, мины и способности к ремонту, а также скилованные медики – всем им придется сосредоточиться на защите основных точек, включая телепорты. Если потерян телепорт главной заставы, на проходе к нему следует расставить МАХов, тяжелых штурмовиков и инженерские турели.

Защищаясь в воздухе, нужно сделать все возможное, чтобы не допустить приземления транспортера Galaxy на посадочную площадку. МАХи, экипированные средствами ПВО, должны сосредоточиться на пытающихся приземлиться транспортерах или пролетающих мимо истребителях. Расположившись на посадочной площадке, МАХи могут сбивать вражеские истребители. Им также нужно будет выявлять приближающиеся транспортеры, чтобы пехота могла оказать поддержку или, на худой конец, установить турели.

Наибольшей важностью обладает пульт управления спавном. Если он выведен из строя, нужно бросить все силы на то, чтобы вернуть его и починить при помощи инженеров.

Если речь идет о лабораториях Саурва или Андвари, пехоте вместе с тяжелыми штурмовиками, медиками, инженерами и инфильтраторами следует занять позиции на стене. Тяжелые штурмовики должны сосредоточиться на уничтожении вражеских машин с помощью турелей или без них. Инженеры должны ремонтировать поврежденные и разрушенные турели. Инфильтраторам следует перемещаться от башни к башне, ликвидируя вражескую пехоту. А медикам – не позволять никому умереть.

Наземный транспорт 

Как только какая-то часть базы подвергается атаке, наземный транспорт должен отреагировать очень быстро. В зависимости от того, какая из застав подвергается атаке, игроки в точке спавна могут быстро добраться до четырех наземных терминалов и организовать защиту посредством танков. Основная задача наземного транспорта заключается в том, чтобы быстро, пока не подоспели вражеские подкрепления, перехватывать заставы и защищать их. Хорошая комбинация быстрых танков типа Lightning и ваших особых имперских тяжелых танков может обеспечить наилучшую защиту. Быстрым танкам типа Lightning следует обеспечить поддержку в первых стычках с врагом. Если атакующим удается высадить войска или захватить заставу, тяжелые танки начинают обстрел артиллерией. Артиллеристы могут предоставить им свою поддержку, чтобы расправиться со вражескими МАХами и тяж. штурмовиками. Весьма важны и инженеры, ведь они могут ремонтировать транспорт, таким образом обеспечивая защитникам возможность быстро реагировать на атаки со стороны застав. Учитывая, сколь открыто поле боя биолаборатории, наземному транспорту следует быть очень осторожным, чтобы не переехать собственных инженеров,

Также необходимо внимательно следить за транспортерами типа Sunderer, пытающимися «припарковаться» и развернуться. Именно их защите следует уничтожать в первую очередь, особенно тех, что остановились около здания под посадочными площадками, в котором расположены лифты, которые могут отправлять войска прямо внутрь купола.

Воздушный транспорт 

Воздушный транспорт просто обеспечивает защиту в воздухе, а также помогает уничтожать наземный. К терминалам воздушного транспорта можно легко получить доступ прямо изнутри купола. Это позволяет быстрым и легким судам навязывать воздушные бои приближающимся судам противника. Основной целью является сосредоточение огня на транспортерах Galaxy, пытающихся приземлиться на посадочных площадках. Лучшим вариантом в защите является особый имперский истребитель, т.к. он обладает хорошим балансом скорости и наносимого урона, а потому прекрасен как для атак «воздух-воздух», так и для атак «воздух-земля».

Продвинутые тактики

Продвинутые тактики атаки 

Аутфиты, или новообразованные группы игроков, нуждаются в хорошей скоординированности в этой игре. У сформировавшейся группы игроков, решившей захватить биолабораторию, имеется три основных подхода к тому, как проникнуть на базу и захватить ее. В любом случае им нужно объединиться в отряд и действовать слаженно и сообща.

Захватить заставу и напасть посредством телепортов 

Этим методом можно воспользоваться, начав с варп-гейта или недавно захваченной заставы. Силовой отряд, состоящий из тяжелых и легких штурмовиков, боевых медиков, инженеров должен объединиться с как минимум одним транспортировщиком типа Sunderer, несколькими легкими танками Lightning, а также небольшим количеством имперских особых тяжелых танков. Посредством переговоров голосом ли, в чате ли, следует сформировать группу и подготовиться к выдвижению. Полностью зарядившись и экипировавшись, а также выставив вперед бронированную технику, выдвигайтесь в сторону заставы по дорогам, подконтрольным вашей империи, кои являются еще и линиями снабжения.

Прибыв на заставу, будьте готовы к тому, что придется противостоять многоуровневой защите. Иногда защитников будет много, иногда – не будет вовсе. Первоочередная задача – захватить позицию и защитить ее в двух аспектах. Во-первых, уничтожить вражеские машины и создать линию между заставой и куполом. Во-вторых, обеспечить подавление огнем пушек и тяжелой артиллерии по окнам и дверям строений. Ваша основная цель – здание, где находится точка спавна, вторичная – здание, где расположен телепорт; атакуйте их, чтобы отбросить назад вражескую пехоту. Затем ваша пехота должна покинуть транспортер и начать захват контрольной точки посредством полной зачистки внутренней части здания. Захваченная контрольная точка никак не влияет на захват самой базы, однако предоставляет доступ к точке спавна, защитить которую куда проще, чем Sunderer или Galaxy, и к транспортным терминалам. Что еще более важно, застава соединена посредством системы телепортов с внутренней частью биолаборатории.

На этой фазе МАХам, инженерам и тяжелым штурмовикам следует телепортироваться внутрь и пробиться через щиты, дабы организовать плацдарм, посредством которого можно будет раз за разом отбрасывать защитников назад. Захватив дополнительные заставы, вы сможете провести еще более эффективную атаку. Такая тактика оптимальна для биолабораторий с несколькими заставами (например, лаборатории Аллатум), так как после выведения из строя пульта управления спауном уничтожается точка спавна, а открытие нескольких фронтов внутри купола сеет хаос в рядах защитников. Недостатком данной тактики является то, что битва может стать очень долгой и изнурительной: нападение на заставу привлекает внимание, и могут прибыть подкрепления.

Нападение посредством энергетических лифтов при помощи наземного транспорта

Этим методом можно воспользоваться, начав с варп-гейта или недавно захваченной заставы. Удостоверьтесь, что прилегающие территории находятся под контролем вашей империи. Силовой отряд, состоящий из тяжелых и легких штурмовиков, боевых медиков, инженеров должен объединиться с как минимум одним транспортировщиком типа Sunderer, несколькими легкими танками Lightning, а также небольшим количеством имперских особых тяжелых танков. Посредством переговоров голосом ли, в чате ли, следует сформировать группу и подготовиться к выдвижению. Полностью зарядившись и экипировавшись, а также выставив вперед бронированную технику, выдвигайтесь в сторону заставы по дорогам, подконтрольным вашей империи, кои являются еще и линиями снабжения. Этот метод хорош, если вы имеете дело с биолабораторией, у которой мало застав, и при этом вы действуете быстро. Фактор неожиданности и скорость играют ключевую роль, т.к. враг не должен успеть отправить подкрепления к месту действия.

Сначала тяжелые танки и танки Lightning ведут отряд прямо к лаборатории. Танкам следует уничтожать все патрулирующие вражеские машины прямо под куполом. Затем Sunderer движется в ту же зону и останавливается внутри небольшого строения, где расположены энергетические лифты, ведущие к посадочным площадкам. Удостоверьтесь, что транспортер встал так, что само строение находится между ним и центральной частью лаборатории, ведь со стороны последней могут прибыть вражеские танки. Легкие и тяжелые танки должны патрулировать зону вокруг этого здания, защищая транспортер и следя за энергетическими щитами вражеских терминалов. Также следует принять во внимание, какие именно заставы подконтрольны защитникам, ведь вражеские танки также могут прибыть с их стороны. Удостоверьтесь, что танки находятся именно под куполом – невольно оказываясь прикрытием, он защитит вас от атак с воздуха.

Как только Sunderer занял свою позицию, войскам следует развернуться и занять энергетические лифты. Впереди должны идти МАХи, за ними – инженеры: они будут разворачивать турели и «лечить» первых. Штурмовики идут следом, чтобы обеспечить подкрепление созданному МАХами и огневой мощью турелей плацдарму. Затем они могут начать прорыв через линию фронта. Вхождение в купол может создать точку столкновения ваших и вражеских сил. Если сделать все правильно, можно обойтись с минимумом боевых действий: подкрепления еще не успели прибыть, а атакующие уже могут проникнуть на базу и захватить терминалы, а также вывести из строя пульт управления спавном.

Воздушная атака (приземление транспортера Galaxy) 

Этим методом легче всего воспользоваться посредством варп-гейта. Удостоверьтесь, что прилегающие к биолаборатории области находятся под вашим контролем: они усилят ваше влияние, а также предоставят линии снабжения. Для начала сформируйте группу или аутфит и займите свои места на борту транспортера Galaxy. Для этого воспользуйтесь голосовой связью или чатом у варп-гейта. Убедитесь, что дополнительные эскадроны образуют тяжело вооруженные вертолеты типа Liberator и особые истребители вашей империи. Эти суда очистят путь вашему транспортеру. Группа, которую он перевозит, должна состоять из МАХов, инженеров, боевых медиков и штурмовиков, как легких, так и тяжелых. Этой стратегией лучше пользоваться тогда, когда атакуемая биолаборатория не защищена стеной, т.к. турельные системы на башнях могут нанести повреждения или даже сбить воздушные суда.

Когда корабли полностью загружены и готовы, приходит время оторваться от земли. Пусть транспортер ведет вашу воздушную эскадрилью от варп-гейта к биолаборатории. В это время враг может вести по вам огонь из контролируемых им башен и застав. Избегайте огня; для этого внимательно следите за происходящим и летите над подконтрольной вам территорией. Более того, сопровождающие вас истребители смогут защитить вас от вражеских воздушных судов.

Когда ваш флот приближается к посадочной площадке биолаборатории, транспортер должен замедлиться и дать истребителям возможность расчистить площадку для посадки. Посадите транспортер на это площадку. Хороший пилот сделает это быстро да еще и таким образом, что линия огня фронтальных и крыловых пушек будет направлена во внутреннюю часть купола. Те, кто управляет пушками, должны оставаться на борту, пока есть возможность вести огонь по вражеским войскам внутри, остальным следует высадиться и начать развертывание плацдарма с МАХами и инженерными турелями (да, все примерно так же, как и в случае с энергетическим лифтом).

После того, как транспортер приземлился, суда поддержки должны патрулировать воздушную зону вокруг него для обеспечения должной защиты. Не забывайте, что вражеские суда могут воспользоваться второй площадкой. Если какое-либо из судов сбито, не стоит впадать в отчаяние: пилот может

Этим методом легче всего воспользоваться посредством варп-гейта. Удостоверьтесь, что прилегающие к биолаборатории области находятся под вашим контролем: они усилят ваше влияние, а также предоставят линии снабжения. Для начала сформируйте группу или аутфит и займите свои места на борту транспортера Galaxy. Для этого воспользуйтесь голосовой связью или чатом у варп-гейта. Убедитесь, что дополнительные эскадроны образуют тяжело вооруженные вертолеты типа Liberator и особые истребители вашей империи. Эти суда очистят путь вашему транспортеру. Группа, которую он перевозит, должна состоять из МАХов, инженеров, боевых медиков и штурмовиков, как легких, так и тяжелых. Этой стратегией лучше пользоваться тогда, когда атакуемая биолаборатория не защищена стеной, т.к. турельные системы на башнях могут нанести повреждения или даже сбить воздушные суда.

Когда корабли полностью загружены и готовы, приходит время оторваться от земли. Пусть транспортер ведет вашу воздушную эскадрилью от варп-гейта к биолаборатории. В это время враг может вести по вам огонь из контролируемых им башен и застав. Избегайте огня; для этого внимательно следите за происходящим и летите над подконтрольной вам территорией. Более того, сопровождающие вас истребители смогут защитить вас от вражеских воздушных судов.

Когда ваш флот приближается к посадочной площадке биолаборатории, транспортер должен замедлиться и дать истребителям возможность расчистить площадку для посадки. Посадите транспортер на это площадку. Хороший пилот сделает это быстро да еще и таким образом, что линия огня фронтальных и крыловых пушек будет направлена во внутреннюю часть купола. Те, кто управляет пушками, должны оставаться на борту, пока есть возможность вести огонь по вражеским войскам внутри, остальным следует высадиться и начать развертывание плацдарма с МАХами и инженерными турелями (да, все примерно так же, как и в случае с энергетическим лифтом).

После того, как транспортер приземлился, суда поддержки должны патрулировать воздушную зону вокруг него для обеспечения должной защиты. Не забывайте, что вражеские суда могут воспользоваться второй площадкой. Если какое-либо из судов сбито, не стоит впадать в отчаяние: пилот может реснуться на борту транспортера и присоединиться к атакующим базу.

Продвинутые тактики защиты 

Лучший способ обеспечить надежную защиту – создать несколько боевых команд из сквадов и аутфитов. Правильно используя ключевые точки, можно прекрасно обходиться меньшими силами. Координация становится особо важной, когда появляется брешь в линии фронта или инфильтраторы проникают внутрь, чтобы отвлечь внимание защитников. В определенный момент пульт управления спауном и/или щитовой генератор выводятся врагом из строя, и тогда приходится покидать линию фронта. Назначьте команду, которая сможет покидать линию фронта, чтобы разобраться с подобного рода происшествиями, в то время как основные силы (или даже неорганизованные игроки) будут занимать укрепленные позиции в ключевых точках. Считайте, что подобные команды являются бригадами уборщиков, которые действуют тогда, когда нужно устранить небольшой беспорядок. Еще одна причина, по которой следует организовать боевые группы – они могут отбрасывать атакующих назад, если те замешкаются или хотя бы слегка ошибутся.

Отбросьте врага от посадочных платформ 

Атакующие могут создать опорный пункт на посадочных платформах, отправляя игроков вверх на лифтах. Эти игроки могут удерживать защитников под прикрытием купола, даже пользуясь истребителями. Когда атакующие отброшены назад, и появляется немного времени на другие действия, МАХам, экипированным ПВО и противопехотным оружием, следует занять позиции на платформе, дабы сбивать вражеские истребители, а также отнять у врага его опорный пункт. Тяжелые штурмовики и турели инженеров могут воспользоваться внутренним краем купола в качестве прикрытия. Таким образом защитники смогут уничтожать атакующих прежде, чем те покинут энергетический лифт и ступят на поверхность площадки. Тяжелые штурмовики даже могут наносить урон расположившимся внизу наземным машинам противника.

Отбейте наземную территорию 

Атакующие могут подавить силы защитников у терминалов наземного транспорта в центре базы. Когда нижний уровень зачищен от врагов, они могут установить турели, нацеленные на щиты. Тогда все игроки и танки, покидающие защищенную зону, будут просто-напросто расстреливаться один за другим. Скоординированная группа инженеров и тяжелых штурмовиков может подгадать время для молниеносной атаки танками и ракетами, запуская с каждого транспортного терминала свой особый имперский тяжелый танк. Подготовьте игроков ко второй волне; инженерам же следует починить все, что было повреждено в ходе первой. Ваша цель состоит в том, чтобы сокрушить силы врага и отвоевать территорию под куполом. Для координации как количества, так и времени, активному скваду понадобится голосовая связь. После возврата контроля над пространством под куполом нужно будет отнять у врага захваченные им заставы и продолжить наступление.

Разберитесь с атакующими у телепортов 

Захватив заставу, атакующие получают доступ к телепорту, и таким образом открывается новая линия фронта. Инженеры, тяжелые штурмовики, боевые медики и МАХи должны прижать атакующих внутри закрытых щитами помещений, где находятся телепорты. Инженерам следует расположить турели вне линии огня со стороны защищенной щитом двери телепортационной комнаты. Эти турели будут простреливать пространство дверного прохода всякий раз, когда кто-то будет выходить из комнаты. Тем не менее, они уязвимы к атакам врагов непосредственно в пределах видимости дверного проема. Штурмовики должны обстреливать щит ракетами всякий раз, когда пехота оказывается вблизи. Взрывы могут наносить ограниченный урон через щит. Однако это стоит больших затрат боеприпасов, в связи с чем инженеры должны постоянно обеспечивать их пополнение. МАХи должны быть наготове на случай если вражеские МАХи захотят прорваться внутрь. Таким образом можно продолжать вплоть до тех пор, пока оборона базы не будет успешно завершена. Тогда все заставы вновь перейдут к защитникам, и те получат доступ к телепортам. После этого всем силам защитников нужно будет пройти через телепорты к заставам и очистить их от остатков вражеских отрядов, пока последние не могут ресаться.

Проникновение в биолабораторию

Демонстрация биолаборатории