Home  Главная    Статьи    Архив    E3 2012: Первые впечатления от PC Gamer

PlanetSide 2: превью по первому впечатлению с E3

Я не возражал бы быть военным фотографом в PlanetSide 2. Когда на Е3 я увидел, как около сотни игроков сражаются за заставу, PS2 представилась мне блестящей иллюстрацией того, на что способен компьютер: мастерски сооруженный шутер от первого лица, рассказывающий о бесконечной войне между тысячами игроков на огромных континентах, но по визуальному качеству и вниманию к деталям достойный крупнобюджетного мультиплеерного FPS.

В виде неоконченной бета-версии это смотрится лучше, красивее, чем Battlefield 3. Легкие самолеты оставляют в небе след, когда они делают резкие повороты, транспортные суда на глазах превращаются в обугленные обломки, а дым от них подымается в небо и на несколько секунд задерживается в воздухе, а потом рассеивается. Динамический свет перемещается по холмам и долинам, и солнце ослепит вас, если вы посмотрите на него, так что атаковать спиной к солнцу – это очень хорошая тактика как для пехоты, так и для военно-воздушных сил. PlanetSide 2 не обязан выглядеть столь хорошо, учитывая цели, для которых он предназначен. Но опять же, это одна из немногих эксклюзивных многопользовательских FPS для PC в ближайшие годы, сделанная на собственном движке.

 Conglomerate Reaver – один из видов игрового воздушного транспорта. Как можно предположить по названию, он должен вспарывать брюхо противникам. 

В одном из моих первых заходов в игру я обнаружил Liberator на холостом ходу на взлетной площадке и нажал E, чтобы запрыгнуть в него. Я оказался в кресле наводчика в хвосте. Мы поднялись в воздух, и я увидел, что могу поворачивать пушку примерно на 120 градусов. Мой пилот направился к внешнему кольцу заставы, и я обнаружил несколько терранских танков внизу, с воздуха они кажутся гораздо больше. Я нажал на кнопку мыши, чтобы нацелить пушку. Мне действительно пришлось наводить прицел через оси X и Y, чтобы захватить нужную цель. Мой пилот постарался вести машину по устойчивой траектории, и я поджег один танк и подбил второй. Но наш плавный полет для удобства обстрела сделал нас уязвимыми. Мой экран с видом от первого лица мигает красным - это показатель неминуемой смерти.

Старший арт-директор PS2 Tramell Isaac склоняется над моим плечом. Я спрашиваю его: «Так что, если я выпрыгну, у меня будет парашют?" Спрашивая это, я уже выпрыгнул. Да, не самая умная идея. Я просто надеялся на ответ, который мне бы понравился. "Нет", - говорит он мрачно. Места с катапультированием будут дополнительной опцией на воздушном транспорте, но у Liberator этого нет.

Сначала все очень красиво, а потом взрыв - и все превращается в груду обломков.

Я беспомощно смотрю вниз, на свои ноги, пытаясь представить, как будут ломаться и плющиться мои кости. Но мне невероятно повезло, я скользнул вниз по склону небольшой скалы под удачным углом, и встретился с землей практически нетронутым. Исаак радуется моей удаче. Я достаю ракетницу и целюсь в Vanu Sovereignty Scythe, который нас сбил. По форме он похож на Cylon Raider. Индикатор становится зеленым – я поймал цель. Моя ракета догоняет его, взрывая двигатели. Это не сотрет его с лица земли, но я радуюсь, зная, что хоть немного, но отомстил.

Я возвращаюсь на землю и выпускаю еще несколько ракет по пролетающему самолету. Я чувствую себя очень комфортно в этой роли. Я никого не убил, но это так приятно, быть раздражающей всех мухобойкой. Я спросил креативного директора PlanetSide 2 Мэтта Хигби какие усовершенствования мне будут доступны, если я выберу себе карьеру солдата ПВО или противотанковых войск в качестве своей профессии в PlanetSide 2. Он пролистывает настройки меню, показывая мне гранатометы с различными скоростями прицеливания, скоростями снаряда, мощностями патронов. Все эти усовершенствования будут выступать в качестве побочных, а не основных обновлений. Я мог бы решиться специализироваться на противотанковых орудиях и носить с собой гранатомет, который наносит сокрушительный урон. Или я мог бы выбрать оружие с камерой, встроенной в боеголовку, чтобы вручную направлять траекторию полета снаряда и использовать его для удара по транспортным средствам вне поля моего зрения. Я попал в PS2, готовый сражаться на передовой как пехотинец, а закончил тяжелым штурмовиком с ракетным вооружением, и это преображение заняло всего лишь полчаса. Это действительно приятно, и могу подтвердить, что PlanetSide 2 дает нам совершенно новые переживания, открывая новые роли, о которых вы даже не подозревали, что они вам понравятся.

 Нравится? Это прототип. Даже я не знаю, что он делает. Хотите узнать?

И напоследок несколько заметок и наблюдений::
Будучи легким пехотинцем с джетпаком, я легко вступал в схватку с тяжеловооруженными MAX.
Мне по-настоящему понравилось то, что мощное оружие типа С4 и даже обычные гранаты будут ограничены собственным ресурсом, так что вы скоро разучитесь просто бездумно палить из всех орудий.
Хигби сказал мне, что они хотят дать шпионским классам способность запрыгивать на ATV и скрывать ее.
Вообще я не особо большой поклонник мобильных приложений и прочих побочных аддонов, но для PS2 SOE продемонстрировала просто впечатляющую программу для iOS/Android/веб-ресурсов. Она не только работает как вики по оружию и как информационный ресурс фракций, она еще и демонстрирует в режиме реального времени, что происходит с захватом территорий, а также позволяет присоединяться к VOIP-каналам, не входя в игру.

 

ОБСУДИТЬ