Home  Главная    Статьи    Архив    Основная Цель - быть отличным шутером!

PlanetSide 2: Основная Цель - быть отличным шутером!

 Большая часть интервью на различных выставках происходит в чистых отдельных помещениях или на шумных, окруженных толпой стендах. Когда мы брали интервью у творческого директора Planetside 2, Мэтта Хигби (Matt Higby), все было совсем не так. Вместо вышеописанного беседа проходила в приемной отеля, находящегося по соседству. Несмотря на это, вряд ли можно будет найти человека, настолько же глубоко увлеченного игрой, над которой он работает. Несмотря на серьезное недомогание, вызванное пищевым отравлением, Хигби все равно дал нам интервью и рассказал кое-что очень интересное о Planetside 2.

Одним из первых вопросов стала система миссий. Когда игра будет только запущена, игроки смогут проходить миссии, которые для них были подготовлены Sony Online Entertainment. Но через некоторое время после запуска, SOE планирует добавить систему, которая позволит игрокам создавать свои собственные миссии. Игроки более высокого уровня смогут создавать более сложные миссии, за которые можно будет получать лучшие награды.

Но главным эту систему делает то, что игроки смогут активно побуждать других участников их фракции к сотрудничеству. Если я стараюсь защитить какую-то базу, то можно будет просто создать миссию, участвуя в которой другие игроки будут мне помогать. В игре, нацеленной на захват различных территорий большим количеством игроков, быстро становится понятно, что такая система может оказаться очень полезной.

Если вы хотите спросить, как именно можно будет захватить те территории, о которых мы только что упомянули - Хигби объяснил, что Planetside 2 будет использовать гексагональную сетку-систему. Когда вы попытаетесь захватить одну из ячеек, скорость, с которой вы сможете выполнить захват, будет напрямую зависеть от контроля за прилежащими к захватываемой территориями. Если ячейки нейтральны, захват будет проходить с нормальной скоростью. Если ячейки принадлежат вражеской фракции, захват будет более долгим. Если же ваша фракция контролирует эти ячейки, то захват пройдет быстрее. в отличие от системы "Фронтовой линии", использованной в таких играх, как Frontlines: Fuel of War, система Planetside 2 не исключает возможности проникновения за линию обороны врага и атаки его территории. Наоборот, игра может предложить вам тяжелейшее задание, в котором потребуются все навыки командной работы и быстрая реакция, чтобы все прошло успешно. Это также поможет сфокусировать действия по захвату ячеек на передовых линиях обороны каждой из фракций.

После того как было принято решение по запуску Planetside 2 с условно-бесплатной системой, в голову сразу приходит такой вопрос: как SOE планирует сохранить игру от падения в "плати-и-побеждай". Хигби со всей уверенностью заявил, что такого не произойдет. SOE будет продавать в магазине ускорители и предметы косметического характера, но эти ускорители должны будут размещаться в слотах для имплантов. Учитывая то, что у игрока всего три таких слота, решение о замене боевого импланта на ускоритель не будет самым часто встречающимся. В магазине можно будет также приобрести различные варианты дополнительного оружия. В своем интервью Хигби делал ударение на том, что целью SOE является создание "Сперва отличного шутера", и эти действия обеспечат то, что модель условно-бесплатной подписки будет работать.

Меня как фана шутеров от первого лица интересовало то, как в Planetside 2 реализована поддержка кланов. И тут ответ Хигби не разочаровал: он сказал что кланы в игре будут, но под другим названием - Outfits (подразделение). Подразделения будут своего рода смесью традиционных кланов в шутерах и гильдий из ММО. Главы кланов смогут распределять ранги и разрешения. Сами кланы смогут также развиваться, чтобы получать доступ к различным бонусам. Хигби привел тому пример: скажем, существует клан, который специализируется на танковой войне. Это подразделение сможет не только открыть различные бонусы для своей бронетанковой техники, оно может стать отрядом, к которому захочет присоединиться каждый игрок-танкист, таким образом способствуя развитию игрового сообщества.

Техника и оружие будут иметь различные варианты для кастомизации. Каждый игрок сможет изменить множество деталей не только в облике своего персонажа, но и своего оружия и машин. Эту черту Хигби назвал одной из важных отличительных особенностей Planetside 2 от других шутеров - Огромное количество различных модификаций. Мы не получили полного списка того, что будет доступно, но исходя из заявлений, можно сделать вывод, что SOE хочет ввести очень многое.

 Нового геймплея увидеть не удалось (Хотя раньше в этом году, мы видели новое на GDС), но после нашего интервью с Хигби я все равно получил оптимистичное представление о том, чем будет Planetside 2. Если SOE сможет реализовать все задачи, поставленные перед собой, игра сможет стать очень увлекательной, и в нее будут хотеть играть как новички, так и ветераны первой Planetside.