Home  Главная    Об игре    Ресурсы

Система ресурсов

Система предоставляет игрокам бескрайнее поле возможностей для улучшения уже открытых предметов или получения новых. Заработанные ресурсы можно потратить на апгрейды, покупки или на производство: техники, вооружения, оборудования, бустов, гранат, аптечек и даже других ресурсов.

Ресурсы для производства

Aerospace (авиакосмическое)

Mechanized (бронетехника)

Infantry (пехотное) 

 

Сертификаты (Cert Points)

Количество набранных ресурсов каждого вида отображается на экране снизу слева, над миникартой.
Статистику по ресурсам также можно посмотреть в профиле (клавиша ESC).

 

Система производства

Ресурсы тратятся на создание предметов или техники в equipment terminal или vehicle terminal. За aerospace приобретается воздушный транспорт, за mechanized - наземная техника. Ресурс Infantry уходит на предметы для пехоты и основные расходные материалы. За сертификаты открываются новые опции классов, вооружения и техники.
Хотя в PlanetSide 2 используется термин "производственные ресурсы", привычной ММО игрокам системы крафта здесь нет. Такие ресурсы нужны всего лишь для приобретения ряда вещей. К примеру, при выборе транспортного средства в терминале игрок отдает приказ нанитам создать выбранную машину за свои ресурсы. Или нажав на кнопку "resupply" для гранат, он сразу же получит в свой инвентарь гранату за 10 Infantry. В целом, разницы в стоимости между фракциями нет, и каждый ресурс одинаково используется всеми. Поэтому, основа геймплея в PlanetSide 2 - контроль ключевых территорий и обеспечение непрерывного притока ресурсов для всех игроков своей фракции.

 

Ресурсы можно зарабатывать несколькими способами, но быстрей всего использовать бусты или приобрести премиум. Основной приток ресурсов идет от регулярных наград за контроль территорий и наград за битвы на объектах. За каждым регионом закреплен свой тип ресурсов, от которого и зависит награда. Типы ресурсов по регионам можно посмотреть на карте, если включить иконки ресурсов.

Периодическая награда за контроль территории дается каждые 5 минут: игроки получают ресурсы с территорий, соединенных с варпгейтом. Такое соединение называется "линией снабжения", и если у фракции один из объектов отрезан от общей территории, то ресурсов за него не дадут. Рассмотрим на примере Индара:

Посмотреть приток ресурсов можно на карте (клавиша M). Следует отметить, что ресурсы для каждого континента свои и за другие континенты не зачисляются. Однако, за захват всех территорий на континенте есть временный бонус:

Indar - 10% снижение стоимости предметов за ресурс Infantry.
Esamir - 10% снижение стоимости техники за ресурс Mechanized.
Amerish - 10% снижение стоимости авиации за ресурс Aerospace.

 

Награды за битвы на объектах выражаются в очках за захват базы в зависимости от набранного опыта. Например, представим, что Республика терран сражается с Новым Конгломератом за Корону. Набранный игроками опыт засчитывается в виде очков, и по достижении определенного значения игрок награждается некоторым количеством местного ресурса (в данном случае - Aerospace).
За очки считается весь опыт, полученный при сражении за объект. И совсем неважно, хакал ли игрок терминал, защищал контрольную точку или бегал по округе и ломал вражеских солдат полностью. Кроме того, в битвах за объекты можно получить бонусный опыт: например, за убийство врага у контрольной точки, уничтожение техники, оказание помощи и пополнение боезапаса союзников и т.п.

Между заработанными очками опыта и наградой в виде ресурса есть связь, которую можно выразить особой формулой. Данная формула снижает награду с течением времени, благодаря чему затяжные бои становятся невыгодными. Исходное количество очков, после которого запускается приток ресурсов и модификатор скорости их получения, зависит от местности и расчетной сложности захвата территории. В целом, формула расчета очков на блок ресурсов такая:

Y = ( I + P + ( P * ( R / (R + 1) * S ) ) ) 

Где

R = Счетчик наград (сколько раз уже получали ресурсы)
Y = Количество очков, после которого запускается приток ресурсов
P = Количество очков, после которого была получен последний блок ресурсов (ноль для подсчета первой награды)
I = Исходное количество очков, после которого запускается приток ресурсов
S = Модификатор скорости получения ресурсов

 

Система сертификатов

Сертификаты не регулируются общей ресурсной формулой. Игрок получает их в награду за каждые 250 очков опыта и за оружейные медали. Сертификаты используются для прокачки классов, открытия новых опций вооружения и техники.