Home  Главная    Статьи    Архив    TenTonHammer: Пять причин для игры в Planetside 2

Пять причин для игры в Planetside 2

В армейские годы я служил в Корее. Было довольно скучно, пока я не заметил на одном здании надпись на корейском: «PC Bang» (ПК хлоп). У таких типов, как я, подобное словосочетание может вызвать только один вопрос: «И какого черта хлопать по компьютерам и разбивать их?»

Как выяснилось, слово «bang» на корейском означает «комната», и мне предстояло познакомиться с настоящим Интернет кафе. В том же месяце мне пришло приглашение поучаствовать в бета тесте Planetside, и мой тур в Корею стал заметно менее скучным. Planetside обозначил новый жанр в ММО и FPS, столкнув вместе два настолько разных жанра. Настоящая находка! И сейчас, спустя почти десять лет, SOE возвращается со второй частью игры. Которую вам обязательно нужно посмотреть!

И вот пять причин, почему:

Тактика против стратегии

Большинство FPS игр предлагают максимум базовые, оперативные задачи для команды. Call of Duty и Battlefield обеспечивают великолепное времяпровождение, если вам хочется быстро пострелять, но стратегии там немного, особенно в последних версиях, которые стали более «консольными». Total War и Supreme Commander являются полной противоположностью, это отличные стратегические игры.

Planetside объединяет лучшее от обоих миров, предоставляя глобальное поле битвы. Planetside 2 улучшит старую модель с помощью новых полигонов размером с обычные FPS карты. Десятки подобных полигонов рассредоточены на каждом континенте, и потребуется продуманная стратегия, чтобы захватить и удерживать их от врагов.

 "Чарли Один-Один, это Дьявол Один-Девять. Ваше местоположение вычислено, 
расчетное время прибытия – две минуты. Находитесь в укрытии. Конец связи."

Контролируешь воду – контролируешь вселенную

Ну, ладно, в Planetside 2 нужно контролировать не воду. На самом деле, я даже не знаю, что именно нужно будет контролировать, в интервью разработчиков упоминался лишь общий термин «ресурсы». Как бы их не назвали, в любом случае, ресурсы изменят игру в Planetside 2. Теперь есть смысл захватывать башни и вдали от передовой линии.

Точки с ресурсами – это уже не просто место появления предметов, они подпитывают имперскую военную машину и превращают сомнительные отряды в серьезную угрозу на поле боя. Ресурсы требуются для покупки и улучшения снаряжения; еще римляне продемонстрировали как нельзя лучше, что ресурсы являются ключом к победе. Ресурсы в Planetside 2 должны создать намного более динамичные сражения, вдохнув новую жизнь в партизанские вылазки и тактику «ударь и убеги».

VoIP

Несмотря на свои проблемы, APB продемонстрировал отличные идеи использования VoIP в игре, и SOE применили выученные уроки в Planetside 2. Недавно в интервью Джон Везер упомянул, что в игре обязательно будет VoIP для каналов команд. Похоже, что будут и другие возможности общения для других эшелонов командной структуры.

Даже если данная связь будет использоваться только на уровне команды, VoIP поможет Planetside 2 сохранить конкурентоспособность, ведь подобные возможности общения становятся все более распространенными в современных играх. Игрокам не придется прыгать между окнами, чтобы пообщаться голосом во время игры с помощью какого-нибудь вентрило сервера; все доступно непосредственно в игре.

 Героические солдаты Нового Конгломерата атакуют точку, 
занятую Народной армией Демократической республики Терран.

Миссии

Миссии – это новая особенность Planetside 2. Пока еще не понятно, смогут ли игроки создавать миссии сами, но задания станут отличным способом получать опыт и разнообразить деятельность населения. Масштабный бой обычно лучшая возможность набрать опыт, но с помощью миссий и у небольших рейдов появляется очень действенный способ повысить уровень. Плюс это отличный источник наград.

Разработчики предпринимают попытку интегрировать миссии в мобильные устройства с помощью специальных приложений, чтобы игрок мог выбирать, какой тип миссии его интересует, и получать уведомления в случае их появления. Если SOE действительно предоставит игрокам возможность самим создавать задачи, как они обещают, то преимущество новой системы станет еще более значительным. Мудрый генерал быстро сможет распределить ресурсы, а персонажи, находящиеся в данной области или даже просто онлайн, будут проинформированы об этом действии, что привлечет наиболее заинтересованных игроков в бой. А значит, вы больше не пропустите эпическую битву за мировое господство просто потому, что решили посмотреть телевизор часик-другой.

На троих

Planetside 2 предлагает те же три фракции, что и в оригинале. Великолепное решение, на мой взгляд, так как три – это отличное число соперников, как продемонстрировала Planetside почти десять лет назад. Три фракции означают, что на полях сражений никогда не будет затишья, ведь как только одну фракцию вытеснят с позиций, две других тут же неизбежно вступят в конфликт. Три фракции так же означают, что игрок всегда будет вовлечен в разные виды боя. Сегодня вам нужно вытеснить Вану (Vanu) из Форсерала (Forseral), но завтра все будет совсем иным, ведь вам придется защищаться от Терранов (Terrans).

 Черт подери! Это был МАКС (MAX), который мы искали. 

Послесловие

Трудно в паре абзацев объяснить, почему Planetside 2 суждено стать феноменальной игрой. Ведь по каждому из аргументов, что я привел здесь, можно легко написать отдельную статью.

Но главное то, что ребята в SOE улучшают то, что уже было великолепной игрой. Вторая часть будет не просто обновленной графикой и слегка измененной платформой, как мы часто видели в других сиквелах. SOE добавляют новые механики и системы, и они поступают мудро, фокусируясь на ключевых моментах, таких как: коммуникация и предоставление игрокам возможности быстро попасть в бой.

Planetside 2 – не просто улучшение Planetside. Новый игровой движок, похоже, в состоянии сделать новый шаг в жанре, а команда разработчиков определенно делает все, чтобы реализовать эту цель.

Ну что ж, а теперь вооружайтесь и в бой!

 

ОБСУДИТЬ